|
Без комментариев - как факт ... Величайшей и бессмертной игрушке посвящается (стиль оформления ;-).
Отмечу лишь основные нюансы и дам ссылки на полезные утилиты и дополнительный контент, а также вкратце изложу некоторые расширенные возможности его использования.
Для начала несколько слов о технических сторонах.
Игрушка старинная и системные требования у нее невысоки (хотя и парк машин можно встретить сейчас очень разный), всеже попытаемся обобщить:
-
Минимальные требования
- Ну чтобы просто запустить игру нужно совсем немного - например P233MMX, 32Mb и видяху с 4Mb. (хоть S3 ViRGE) - да-да именно на такой машине я впервые запустил эту игрушку. Конечно немного поигравшись и пройдя пару полей тормоза начались дикие (хард просто на минуты уходил в чтение) ... пришлось игру отложить. Было докуплено еще 128 метров. Процесс стал намного быстрее - конечно тормозило, но было что-то вроде эффекта замедленной съемки (все равномерно медленно движутся) ... Стало ясно, что нужна видяха ... Могу и еще подробно рассказывать как я апгреживал, в свое время комп ... но всеже - что нужно для более-менее нормальной игры ?
-
Необходимые требования (Для одиночной игры, сетевая игра на такой машине не совсем комфортна)
- Процессор 450-550MHz (не обязательно Pentium-2, K6-II тоже справится на ура)
- Память 160Mb и более (скорость не играет решающего значения)
- Видяха ... Вот тут самое интересное ;-) Для такого класса машины (как и вообще) - необходимым и достаточным является VooDoo (2 или 3). Видимо игрушка действительно писалась под растеризацию Glide - ибо под нее она смотрится всех красивее (даже на мощных машинах) - да картинка слегка "замыливается", но это только положительно сказывается на стыковке спрайтов. VooDoo3 несколько быстрее второго (зато для него нужен, как правило, AGP1.0 слот, хотя тогда на матерях другого и не было). Про D3D на таком процессоре можно забыть - даже достаточно продвинутую видяху (такую как Radeon7500 (по сравнению с VooDoo3)) - процессор "загрузить" работой не сможет, результ - тормоза ужасные (как в софтовом режиме).
-
Достаточные требования (Сейчас играюсь на этой машине, на ней же сервер - на котором играют еще несколько человек, - полет нормальный)
- Процессор AthlonXP2400+ (на VIA-KT600)
- Память 768 метров ;-)
- Видяха Radeon7500 64 метра DDR
Также хочется отметить, что такая карта как S3Savage4Pro (32Mb. PCI) даже на мощном процессоре (Sempron2400+) не успевает выполнять растеризацию. Игра не тормозит, а отрисовка протормаживает (видны не все кадры). На этой же видяхе под софт (DirectDraw) - все летает. В таких вот случаях и приходит на помощь старый, добрый Voodoo2 ;-)
Звук - (ну что тут сказать), на современных интегрированных чипах режим "3D" достаточно приятно воспринимается в игре ... Ну и конечно для диаблы всегда нужна была хорошая мышь!
Даже если у вас нет сети, то я бы все равно посоветовал бы вам поднять сервачок на локальной машине и на ней же играть. Просто многие вещи и фичи в сингле недоступны. Ну а если у вас есть локалка ... Мощной тачки для этого не нужно. Для сервака и игрового компа (в одной машине) - достаточно P3-933MHz 512 метров. Для выделенного сервера (только для D2) достаточно и Celeron-433 c 320 метрами (8 человек играют легко). А вообще гейм-сервер (D2GS) забирает под себя 40 метров в памяти и еще по 10 на каждую игру (приблизительно). Конечно все тачки рекомендую гонять под "хрю-хрю" (WinXP) ...
Предыстория закончилась - перейдем к полезностям ;-)
Все что нужно для организации сервера Battle.Net можно скачать с официального сервера сайта http://www.pvpgn.org находящегося здесь http://pvpgn-files.ath.cx .
2000-2001 (C) MiGeRA
|
|