Яндекс.Метрика


Система Orphus

Готика 4.

После общего разочарования в предыдущей, третьей версии этой геймы, несколько лет назад – я абсолютно не задумывался о перспективах выхода продолжений этой серии. Но совсем недавно на глаза попалась четвертая готика, -  ну и за давностью лет решил ее поценить.

С первых минут игры складывается весьма приятное представление о графике. Да и гейм-плей и организация снаряжения в целом оставляют желание играть в гейму дальше. Играем. Графика в игре конечно более игровая (мультяшная) чем кино-реалистичная, как во втором ведьмаке (хотя обе по DirectX 9c). Но при этом все слажено, аккуратненько – единственно, что перспектива в дали не скрывается в тумане (как это было бы логично), а отрисовывается полностью (настройки графики максимальны). Видимо ввиду такого подхода в дальнейшем будет виден эффект торможения объектов, перемещающихся где-то на горизонте в дали от нас (ну да это мелочи).

Сюжет, по началу, развивается достаточно интригующе. Напрягает, однако, большой расход времени на простую беготню: все враги уже перебиты, поле чистое, а миссионные персонажи далековато друг от друга находятся – и вот значит наворачиваешь километраж впустую и тратишь реальное время (что малость скучновато). По завершению пролога дальнейший сюжет вообще имхо теряет смысл: возлюбленную героя убивают, а он типа отправляется мстить – бред какой. Другое бы дело, если бы ее захватили в плен и надо было освобождать – а так бессмыслица полная (после второй главы уже и забываешь и ты и герой о начале всей истории – просто бежим вперед и все). Линия квестов разбита на главы, причем можно возвращаться в локации предыдущих глав. Телепорты присутствуют, но функционируют только попарно (м-да).

Отличия от третьей готики существенные и все в лучшую сторону. Теперь есть смысл бродить по закоулкам и в поисках ингредиентов, и потайных мест с вещами, в том числе компонентов нескольких «мега-предметов». Между тем сюжетная линия достаточно прямолинейна, задания примитивны, вариантов разговора с персонажами мира очень мало. Первая пара частей проходится «на ура», потом уже начинаешь скучать: понимаешь, что мир очень сильно замкнут между границами поля, которое если и не очень маленькое, то малонаселенное и бессмысленное. Общение с героями только по линиям квестов и не более. Видимо игра или делалась для детей или в коллективе ее создателей разлад был полный. В игрушке нет ни то что интимных сцен, а даже никакого намека на интим, несмотря на то, что модельки девушек выполнены хоть и не замысловато, но довольно колоритно. Или дела обстояли так: модельки клепали нормальные парни, а сюжетную линию писали импотенты. Вобщем и игра вышла с первого взгляда вроде с шансами на … а по большому счету весьма убогой и кастрированной, короче очередной отстой (хоть и более качественный чем в прошлый раз).

28.07.2011
MiGeRA.





Заглавная » Игры » Готика 4 (2010)