Яндекс.Метрика


Система Orphus

Diablo / HellFire

Этот раздел посвящен однму из величайших творений Blizard - "Diablo" и не менее удачному к нему аддону от Sierra - "HellFire". Жанр этой игры безусловно смешанный и чаще всего определяется как "Аркадно-стратегическая RPG".

В "Diablo" играли не днями и ночами, и даже не месяцами - а просто годами !!! Возможно сейчас кого-то, первый раз взглянувшего на эту игру, она не удивит - а ее графику в третьем тысячелетии несомненно можно назвать примитивной - но для класса машин на которых на просто летала (P120-32Mb) в свое время это была просто лучшая по всем параметрам вещь. Да и сейчас у того, кто грузит "Diablo" не в первый раз, я уверен возникают приятные воспоминания о "днях прошедших".

 

Версии игры

Здесь и ниже рассматриваем только оригинальные (английские) версии игры - потому-что реально и безглючно работающей а тем более корректно переведенной русской версии - по-моему просто не существует.

Релиз "Diablo" - как и положено назывался v1.00; Все последующие версии выпускались в виде patch-пакетов (размером около 2Mb) - последняя официальный апдейт v1.09 . Я рекомендую пользоваться v1.08 - тк именно для нее существует бОльшее (чем для v1.09) число различных утилок/тренеров/и тп. Также вроде только с версией v1.08 и выше можно корректно войти в BattleNet.

"HellFire"(HF) почему-то принято считать аддном для "Diablo" - хотя в принципе это совершенно независимая игра, использующая лишь основной файл рессурсов от "Diablo" (diabdat.mpq - размером около 517Mb) - а также свои рессурсы (hellfire.mpq hfmonk.mpq hfmusic.mpq и hfvoice.mpq). Существует две существенно отличающиеся версии HF :

  • v1.00 - основная версия
  • v1.01 - версия с существенными изменениями и исправлениями (ниже приведены основные) :
    • Исправлена ошибка связанная с невозможностью играть в multi-player на новых мирах
    • Добавлен новый герой - Barbarian
    • Исправлена ошибка с "монетным двором" :-(
  • Содержание

 

Как ксерить предметы (Diablo/HF)
( По материалам неизвестного автора )

Суть "ксерокса" в том, что любой дешевый предмет (например: 1 (или несколько) монет, маленькая "бутылочка", и тд), можно "обменять" на "крутой" предмет уже у Вас имеющийся (последний, разумеется остается без изменений). Рассмотрим метод на примере книги :

  • Освободить в кармане место для книги.
  • В удобную (для Вас) клетку кармана положить монету (или еще что нибудь ...)
  • Бросить книгу на землю.
  • Закрыть карман и отойти от книги (на видимое расстояние).
  • Кликнуть левой кнопкой на книгу (Ваш герой направится к ней) - пока он идет :
    • Быстро открыть карман ( i ).
    • Навести курсор на (заранее подготовленную) монету.
  • !!! В тот момент когда Ваш герой берет книгу - Вы резко кликаете на монету ...
Если все получилось (Вы кликнули вовремя), то книга, лежащая на земле, окажется в кармане, а монета в Ваших руках при броске на землю обернется книгой.
- Если вы кликнули раньше времени, то книга останется на земле, а монета - монетой в руках.
- Если Вы опоздали, то книга попадает в карман ...

В HellFire'e :
!!! Ни в коем случае не кладите оригинал и отксеренный предмет на землю (в пределах одного поля) одновременно - один из предметов, как правило, пропадает.
!!! Ксерить проще при включенном беге.

 

PS. Метод плезен особенно в Diablo, где клепать монеты (см. следующий раздел) нельзя.

Содержание

Как клепать золото. Или один из BAG'ов HellFire'а.

Золото, как известно, везде являлось дифицитным ресурсом. Не стал исключением и HellFire. Имея "неограниченные" запасы золота можно скупать все вещи (доспехи,оружие и т.д.) - авось что нибудь крутое выставят ?

Ниже описанный метод "производства" золота (золотых монет) был открыт случайно. Опишем метод на (наиболее выгодном) примере :

  • Положите на землю 5000 монет (или 10000, если есть удвоитель золота)
  • Забейте свой карман "до краев" чем угодно, за исключением одной клетки, в нее нужно положить одну монету
  • Закройте карман
  • Кликните (левой (основной) кнопкой) на кучу, лежащую на земле,- Ваш герой скажет, что он не может ее собрать; Действительно - он не может поднять 5000 (10000) монет (монеты остануться лежать на земле), но не что не мешает поднять ему 4999 (9999) монет, что он и сделает ...
  • В результате - монеты, лежащие на земле так там и остануться, и у Вас в кармане будет 5000 (10000) монет (посути монеты удвоились) ...

 

И еще раз тоже в двух словах : "... При невозможности собрать все монеты, герой собирает столько, сколько может, причем монет на земле не уменьшается." К сожалению в v1.01 эту возможность устранили.

PS Операцию проводить при закрытом кармане.

Содержание

Несколько слов о тактике ...

Один из секретов Diablo (не крек, а все по правилам).

При созданиии нового героя, Ваш "личный" Damage (без оружия и всяких других наворотов (в дальнийшем Damage)) 1-1 . В HellFire'е, в отличие от Diablo, ваш Damage с каждым новым Level'ом повышается на 1 (т.е. со 2-ым Level'ом 2-2 , c 3-им 3-3 и т.д.). В Diablo этого не происходит и всреднем Damage повышается на 1 за каждый пятый плюс прибавленный к силе. Следовательно воин (warrior) при 255 силах (strength) может иметь Damage не выше 50-50 (да и столько то едва ли). Это обстоятельство меня слегка огорчило, но случайно я заметил интересную вещь ... теперь мой воин имеет Damage 126-126 (больше набрать не получилось).

Теперь немного поподробнее об этой "интересной вещи" : Я, да вероятно и не только я, при получении очередного Level'а все 5 плюсов тратил на один, какой-нибудь параметр, например на силу. При этом, как сказано выше, Damage'ем особенно не разживешся. Но есть одно "но" .., если вы получили Level (соответственно и 5 плюсов), то прежде чем прибавлять на силу убейте одного врага, а после прибавте один плюсик (также поступить с четырьмя остальными плюсами), метод начинает стабильно работать где-то с 19'ого Level'а. Врезультате Ваш Damage будет повышаться после каждого (иногда через один) плюсик. Результат такого маневра очевиден ...

PS Этот метод работает (хотя и менее эффективно) с Dexterity.

Содержание



Заглавная » Игры » Diablo - Hellfire (1996-1997)