Diablo / HellFireЭтот раздел посвящен одному из величайших творений Blizzard - "Diablo" и не менее удачному к нему аддону от Sierra - "HellFire". Жанр этой игры безусловно смешанный и чаще всего определяется как "Аркадно-стратегическая RPG". В "Diablo" играли не днями и ночами, и даже не месяцами - а просто годами !!! Возможно сейчас кого-то, первый раз взглянувшего на эту игру, она не удивит - а ее графику в третьем тысячелетии несомненно можно назвать примитивной - но для класса машин на которых на просто летала (Pentium-120\16Mb) в свое время это была просто лучшая по всем параметрам вещь. Да и сейчас у того, кто грузит "Diablo" не в первый раз, я уверен возникают приятные воспоминания о "днях прошедших".
Версии игрыЗдесь и ниже рассматриваем только оригинальные (английские) версии игры - потому-что реально и безглючно работающей а тем более корректно переведенной русской версии - по-моему просто не существует. Релиз "Diablo" - как и положено назывался v1.00; Все последующие версии выпускались в виде patch-пакетов (размером около 2Mb) - последняя официальный апдейт v1.09 . Я рекомендую пользоваться v1.08 - тк именно для нее существует бОльшее (чем для v1.09) число различных утилок/тренеров/и тп. Также вроде только с версией v1.08 и выше можно корректно войти в BattleNet. "HellFire"(HF) почему-то принято считать аддном для "Diablo" - хотя в принципе это совершенно независимая игра, использующая лишь основной файл ресурсов от "Diablo" (diabdat.mpq - размером около 517Mb) - а также свои ресурсы (hellfire.mpq hfmonk.mpq hfmusic.mpq и hfvoice.mpq). Существует две существенно отличающиеся версии HF :
Как ксерить предметы (Diablo/HF)По материалам неизвестного автора ...Суть "ксерокса" в том, что любой дешевый предмет (например: 1 (или несколько) монет, маленькая "бутылочка", и тд), можно "обменять" на "крутой" предмет уже у Вас имеющийся (последний, разумеется остается без изменений). Рассмотрим метод на примере книги :
Если все получилось (Вы кликнули вовремя), то книга, лежащая на земле, окажется в кармане, а монета в Ваших руках при броске на землю обернется книгой. PS. Метод полезен особенно в Diablo, где клепать монеты (см. следующий раздел) нельзя. Как клепать золото. Или один из багов HellFire'а.А вот это придумал я сам для себя ;-)Золото, как известно, везде являлось дефицитным ресурсом. Не стал исключением и HellFire. Имея "неограниченные" запасы золота можно скупать все вещи (доспехи,оружие и т.д.) - авось что нибудь крутое выставят ? Ниже описанный метод "производства" золота (золотых монет) был открыт случайно. Опишем метод на (наиболее выгодном) примере :
И еще раз тоже в двух словах : "... При невозможности собрать все монеты, герой собирает столько, сколько может, причем монет на земле не уменьшается." К сожалению в v1.01 эту возможность устранили. Несколько слов о тактике ...Один из секретов Diablo (не кряк, а все по правилам) - тоже мое.При создании нового героя, Ваш "личный" Damage (без оружия и всяких других наворотов - в дальнейшем просто "Damage")) 1-1 . В HellFire'е, в отличие от Diablo, ваш Damage с каждым новым Level'ом повышается на 1 (т.е. со 2-ым Level'ом 2-2 , c 3-им 3-3 и т.д.), в то время как в Diablo этого не происходит и в среднем Damage повышается на 1 за каждый пятый плюс прибавленный к силе. Следовательно воин (warrior) при 255 силах (strength) может иметь Damage не выше 50-50 (да и столько то едва ли). Это обстоятельство меня слегка огорчило, но случайно я заметил интересную вещь ... теперь мой воин имеет Damage 126-126 (больше набрать не получилось). Теперь немного поподробнее об этой "интересной вещи": я, да вероятно и не только я, при получении очередного Level'а все 5 плюсов тратил на один, какой-нибудь параметр, например на силу. При этом, как сказано выше, Damage'ем особенно не разживёшься. Но есть одно "но" .., если вы получили Level (соответственно и 5 плюсов), то прежде чем прибавлять на силу убейте одного врага, а после прибавьте один плюсик (также поступить с четырьмя остальными плюсами), метод начинает стабильно работать где-то с 19'ого Level'а. В результате Ваш Damage будет повышаться после каждого (иногда через один) плюсик. Результат такого маневра очевиден ... | |