Яндекс.Метрика

Система Orphus

Overlord.

Ценил я в первыйраз эту игрушку почти сразу после ее появления. Гейма пришлась по душе идействительно порадовала. Было много пройдено, да за прочими новыми играми ипросто недостатком времени «добить до конца» ее не удосужился я. После неоднократнобыли мысли «тряхнуть стариной» и закончить начатое… Почти совсем не давно былонайдено время и гейма была пройдена. Написать по ней маленький обзор была мысль тоже давно, но пишу его лишьсейчас.

Игра, несомненно, создавалась с ориентацией под консоли ииспользование джойстика в качестве манипулятора. Приятная трехмерная мультяшнаяграфика, соответствующая возможностям современных видеокарт, и в тоже времяоставляющая надежду и не столь современным машинам ;-) Но это вторично, какприятное дополнение к основному – геймплэю. Жанр геймы можно определить какаркадная бродилка с элементами стратегии и головоломки. Хитро? Но в этомвозможно и заключается ее шарм, действительно подобных игр немного на ПК, да ина консолях в последнее время подобные игры редкость. В этой же игре с однойстороны достаточно сильно ощущается «консольный» дух, но ее реализация на ПК нисколько не исказила восприятие игрушки (как оно, к сожалению, часто бывает).

И так, по сюжету Вам отводится роль темного Лорда,повелевающего толпами своих приспешников (миньонов).  Изначально сюжет располагает к тому, что выдолжны огнем и мечом сеять хаос везде где побываете – но это не являетсяобязательной линией поведения, в большинстве случаев вы можете сделать изсвоего героя не машину смерти, а орудие справедливого возмездия ;-) В окошкестатистики даже есть показатель вашего «анти-рейтинга» (типа по задумкеизначально главный герой – злодей, и чем хуже его репутация, тем более онсоответствует своему имиджу). Также имиджевый (и не только) характер носитвозможность всяческого апгреда жилища главного героя (любители черного юмораобязательно оценят подобную фичность ;-) Направлений развития (особенно вначале игры – потом уже хватает на все) два: развивать непосредственно героя и ходитьсражаться преимущественно самому или прокачивать свою армию миньонов, как численно,так и качественно (что более интересно и перспективно).

Всего в игре существует  четыре вида миньонов, но доступны сразу не все– для начала необходимо собрать соответствующие «гнезда». Каждый класс обладаетсвоими уникальными особенностями и более или менее применим для решенияопределенных задач.

Коричневые –«силовые» миньоны. Созданы для ближнего боя, самые мощные и наиболее защищенные(хоть и не полностью) от силовых воздействий врагов, их сложно оглушить. Могутиспользовать любое вооружение (собирается в процессе игры в«полуавтоматическом» режиме). Только они могут переносить бомбы и наиболееэффективно крушить всякую «инфраструктуру». Беззащитны к огню, яду и магии (впрочем и все остальные имеют лишь один тип неуязвимости).

Красные –«огненные» миньоны. Созданы исключительно для дальнего боя, стреляют шарамиогня (руки вход не пускают никогда). Полностью защищены от любого воздействияогнем со стороны противников и окружающего мира, но очень беззащитны от другихвоздействий. Могут тушить огонь или наоборот поджигать все вокруг.

Зеленые –«скрытные» миньоны. Обезвреживают ядовитые зоны, полностью защищены от яда ислегка от физических атак. В режиме ожидания становятся невидимыми дляпротивника. Ведут бой «взобравшись» верхом на противника и наносят емуфизические повреждения, враг может их только лишь сбросить (и то не любой). Приэтом стоит учитывать, что залезть на большинство врагов можно лишь сзади, да иразмер спины врага тоже ограничен (не пытайтесь посадить на одного сразудесятерых).  В ближний контактный бой невступают, соответственно те, кто не смог залезть на спину к врагу становятсялегкой мишенью.  Бомбы носить не умеют,но активировать могут.

Синие –«водные» миньоны. Только они могут бегать за вами по воде (остальныегибнут),  выносить из воды предметы иактивировать механизмы. В бою фактически не применимы, за исключением«магических» врагов, которые могут быть побеждены лишь синими (в игре такихврагов очень мало). Соответственно синие полностью защищены от магии.

Игра богата не только красивыми мультяшными сражениями,где тоже пригодится стратегический подход, но и различного рода головоломками,где необходимо решать, каких миньонов и в каком количестве направлять на то илииное действие. Не оставляет равнодушным и юморное поведение по ситуации каждогоиз ваших миньонов, которые хоть и подчиняются вам, но в тоже время как бы и живутсвоей жизнью.

 

Вкратце об управлении в игре (при использовании джойстикаLogitech RumblePad 2, аналогом которого является джойстик PS3):

Ось цифровая – каждое из четырех направленийсоответствует выбору типа магии. В каждом типе может быть несколько заклинаний,выбираемых циклически по нажатию соответствующей кнопки.

Ось аналоговая левая – управление движением героя.

Ось аналоговая правая – управление движением выбраннойгруппы миньонов.

1 – Атака. Герой атакует оружием. В меню являетсяподобием кнопки «Enter».

2 – Призывает к герою (отзывает от цели) активных миньонов.Служит для набора команды из взятого в «фокус» портала. В меню являетсяподобием кнопки «Esc».

3 – Кастануть выбранное заклинание (кратковременноенажатие). Некоторые заклинания требуют зажимать эту клавишу (действуют поканажата клавиша).

4 – Установить «флаг» - приказать выбранной группеминьонов «держать» указанную позицию (на этом вы теряете управление ими). Чтобы«забрать» их обратно в отряд необходимо выбрать соответствующих по цвету («припаркованных»)миньонов и кликать клавишу «2» необходимое число раз. Если есть несколько«паркингов» с разнобойными мастями – то можно предварительно брать в «фокус»нужный паркинг клавишей «7». Это позволяет также  добавлять миньонов к уже имеющемуся«паркингу» - клавишей  «8»(предварительно взяв его в «фокус»).

5 (Left-Up) – Позиционирует камеру точносзади от героя. При зажатой клавише – правая аналоговая ось выполняет функциюсвободного обзора.

6 (Right-Up) – Кратковременное нажатиеактивирует группу из всех призванных миньонов (управляем всеми). Если же кнопкузажать, то клавишами 1-4 можно выбирать группу миньонов одного цвета длядетального управления ими.

7 (Left-Down) – Взять предмет, объектили врага в «фокус» (зажать кнопку, сориентировав героя лицом к желаемомуобъекту). Цифра будет указывать количество миньонов нацеленных на данный объект.Если вы взяли в фокус «флаг», то левой осью его можно перемещать.

8 (Right-Down) – Направляет очередногоминьона из активной группу к врагу или цели, взятой в «фокус», либо же простотуда, куда смотрит герой. Служит для возвращения миньонов в соответствующийпортал, или отправления на алтарь (взятый в «фокус»).

9 – Статистика.

10 – Пауза, игровое меню.

11 (Центр левой аналоговой оси) –

12 (Центр правой аналоговой оси)  – Меняет режим угла камеры вида героя, естьдва варианта: сзади или сверху.

 

05.07.2008

MiGeRA.

  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->
  •  » Кликните чтобы увеличить ->



Заглавная » Игры » Overlord (2007)