Рекламный щит. На краю пропасти стоит мужик в костюме с распростертыми руками (уже хорошо). Слоган: «Сбербанк дарит вам ощущение полета!» На самом деле все написано, правильно, вот только народ, читая экспромтом, понимает несколько иной смысл. Полет вам никто не обещает, а вот его «ощущение» - пожалуйста. Другими словами получается некий глюценоген такой, а лохи то ведутся…
Рекламная наклейка сотового телефона в метро. Слоган: «Мобильник такой-то – говорит за тебя». Сразу к этому мыль: «… а оплачивает владелец?». Нет уж на хрен мне такой телефон – говорить я сам за себя буду! На это тему вспоминаются «трое из ларца», и как все помнят ничего хорошего из этого не вышло.
Рекламный щит Yota. Слоган: «Ведь можем когда захотим» - понимаю это так – услуги предоставляются лишь тогда, когда этого вдруг захочется оператору - а не тогда когда это потребуется клиенту. Т.е. получается антиреклама – прочитав такое, подумаешь: «нахрен нужно связываться с такими нахалами».
Цитата из рассылки с сайта sec.ru «8 февраля - профессиональныйпраздник российских учёных, замечательных людей, обладающих недюжиннымтворческим потенциалом, стоящих на страже технического прогресса.»(подчеркивание мое) А ведь действительно верно сказано, именно шобла«ученых» (и без кавычек тоже) блюдут и дозируют знания и технологиидоступные человечеству. Иными словами тормозят естественный научныйпрогресс – всему причиной желание иметь много денег и власть.
Плакат на улице – банк рекламирует свои услуги, слоган: «Наш кредитпревращает будущее в настоящее». Что-то не так … Думаю, в чем подвох? –а потом понимаю, что все в принципе верно, только завуалированонаписано. «Превратить будущее в настоящее» - иными словами: «лишитьбудущего!»